Монстропедия
Advertisement
Добро пожаловать в Монстропедию!
Мы фанатский сайт посвящённый Моим поющим монстрам. Мы никак не связаны с Big Blue Bubble, Inc.

Узнайте больше об игре!

Читать подробнее >

Познакомьтесь с Монстрами!

Читать подробнее >

Посетите разные острова!

Читать подробнее >

Изобилие Украшений

Читать подробнее >

Об игре

My Singing Monsters это игра-симулятор сделанная Big Blue Bubble, Inc. для iOS, Android, Kindle и PS Vita. Официальное описание игры гласит:

Добро пожаловать в My Singing Monsters! Постригите их, кормите их, слушайте, как они поют!

Поднимите милого монстра, а затем накормите своего музыкального монстра, чтобы помочь ему расти. Позаботьтесь о коллекции забавных персонажей-монстров в этой бесплатной музыкальной игре для всей семьи!

Цель игры My Singing Monsters – покупать и разводить различных монстров, играющих на музыкальных инструментах и поющих свою часть в общей мелодии и разрабатывать собственный оркестр. Ты можешь увеличивать свой мелодичный, но монструозный хор, зарабатывая монеты и другую валюту, которые производят твои любимцы. Корми их, радуй их и получай больше денег! Скрещивай их и получай новые удивительные гибриды, о которых ты и подумать раньше не мог! На заработанные деньги купи удивительные острова, на каждом из которых своя удивительная мелодия и по поступлению новых элементов создавай новых монстров! Также, в игре есть Остров Композитора, на котором ты можешь сделать собственное музыкальное шоу с помощью тех же монстров!

Когда твоя страсть к музыке поугаснет, ты можешь очутиться в шкуре дизайнера и украсить свои острова так, что все будут в восторге, при помощи украшений.

My Singing Monsters – бесплатная игра, но реальные деньги могут быть потрачены на внутриигровую валюту, такую как монеты или бриллианты.

Playground - Игра в стиле Mario Party, но с монстрами.

Другие Игры:

Монстры возвращаются в приквеле, Dawn of Fire, с совершенно новыми механиками, например появлением возможности создавать предметы, чтобы кормить монстров. Еще совсем маленькие, но уже поющие знакомые нам монстры растут и поют на Континенте, но повзрослев, могут быть отправлены на Внешние Острова. Ты можешь торговать в Магазине, или стать Продавцом Воздушных кораблей!

Ровно как и в оригинале, в игре Dawn of Fire может быть куплена игровая валюта за реальные деньги.

Ещё есть игра My Singing Monsters: Composer, где игрок, как и на Острове Композитора, может написать мелодию для монстров. Но, в отличие от вышеупомянутого острова, в игре есть ряд новшеств, а потому её стоит скачать.

Также, существует Jammer Splash - игра "собери 3", в которой мы можем использовать способности наших монстров - Палезатора, Тумп, Шёпы и других.

Google play badge.pngApp Store Badge RU.png

Содержание
Острова Монстры Здания Украшения
Острова Монстры Здания Украшения

А вы знали...
  • ... что самое длинное время выведения имеют редкие эфирные двухэлементные (2 дня 4 часа 30 минут)?
  • ... что Пропеборг это единственный Природный Монстр, который летает даже во время сна?
  • ... что взрослая Легптица по размеру сравнима со страусом?

Предлагайте новые факты!
Если вы видите устаревшие или неверные факты или факты, которые необходимо переписать, сообщите об этом администраторам.

Трейлер

Официальные каналы социальных сетей

MSM Facebook.png MSM Twitter.png MSM Instagram.png MSM YouTube.png MSM TikTok.png

Дискорд Вики
Ищите общения?
Discord-Logo+Wordmark-Color.png
Хотите пообщаться с администраторами вики, редакторами и поклонниками My Singing Monsters? Тогда вам точно стоит присоединиться к нашему чату в Discord!
Галерея
Рекомендуемая Статья
Tribal Island.png

Эта статья создана для того, чтобы собирать племена со всего MSM! Из списка племён можно найти в племя к которому можно присоединиться...
Подробнее...

Объявления

На странице сообщества вы можете посмотреть список Монстров, чьи статьи ещё предстоит сделать!

Блоги Сообщества

Ambroben Ambroben 14 дней назад
0

Ambroben

Прочитать запись полностью
Tabsaarialina56789 Tabsaarialina56789 17 дней назад
1

A T O M

Прочитать запись полностью
ParrotFromClub ParrotFromClub 3 мая
3

Полезное для редакторов

Прочитать запись полностью
Подробнее >
Недавнее объявление игры

Акция для заглавной страницы.png

Новая фаза монстров на Острове Янтаря!

На статье Почтовый ящик содержится архив объявлений и акций.

Advertisement